+7 950 291-33-22   ⋅   Владивосток

Появилась возможность смотреть единые отчеты сразу по нескольким организациям в Маркете

15 мая

Анализируйте основные показатели бизнеса сразу по нескольким организациям и их точкам, работающим в Маркете. Данные выгружаются автоматически и собираются в наглядные и подробные отчеты. Доступно благодаря интеграции с сервисом Yandex DataLens.

Преимущество для франшиз и сетей

Новая возможность будет особенно полезна владельцам франшиз и партнерских сетей розницы и общепита. Сквозная аналитика по всей сети позволяет сравнивать бизнес-показатели разных организаций между собой, смотреть продажи и выручку в динамике и оперативно реагировать на изменения.

Возможность доступна благодаря модификатору «Дашборд для нескольких ИНН», который можно подключить к тарифам «Оптимальный» и «Премиум» в Маркете. Он понадобится только одной организации, которая будет запрашивать данные у остальных. 

Бесплатно для одной организации

Если у вас в Маркете обслуживается одна организация и есть несколько торговых точек, то вы можете подключить отчеты DataLens на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». Интеграция с Yandex DataLens входит в состав тарифов и ничего доплачивать не нужно.

Возможности единого отчета по нескольким организациям

Yandex DataLens — сервис для создания наглядных и удобных отчетов. Пользователи Маркета могут настроить интеграцию с ним. Это поможет легко анализировать основные показатели всех организаций в одном месте: продажи, возвраты, списания, поступления и остатки. Данные не придется собирать вручную: Yandex DataLens сам получает их из Маркета и создает отчеты. 

Мы сделали для вас тестовый дашборд в DataLens, чтобы вы могли лучше познакомиться с тем, как работают отчеты в сервисе.

Сервис представляет собой конструктор отчетов. Это значит, что уже собранные показатели вы можете использовать при подготовке собственных отчетов. 

Инструмент поможет в несколько кликов:

  • определить, какие товары или группы товаров продаются лучше остальных,
  • сравнить данные о продажах и выручке за нужные периоды,
  • изучить объем закупок у поставщиков,
  • понять, какие товары списывались чаще других и по каким причинам,
  • посмотреть сумму остатков в розничных ценах,
  • проанализировать, какие товары чаще всего возвращают.

Как смотреть отчеты по нескольким организациям

Раньше отчеты в Yandex DataLens можно было смотреть только по торговым точкам в рамках одной организации Маркета. В ответ на пожелания пользователей мы улучшили интеграцию. Теперь такие отчеты доступны сразу по нескольким организациям и их торговым точкам, работающим в Маркете. 

Вот как это сделать:

Шаг 1. Настройте интеграцию Маркета и Yandex DataLens.

Шаг 2. Запросите данные у другой организации в Маркете.

Шаг 3. Организации нужно принять ваш запрос.

Шаг 4. Данные приглашенной организации автоматически загрузятся в Yandex DataLens.

Шаг 5. Сервис сам создаст отчет, который поможет посмотреть как единые данные, так и показатели в разрезе каждой организации.

Подробности о настройке интеграции и работе в Yandex DataLens читайте в нашей инструкции на Контур.Помощи.

Источник: https://kontur.ru/market/news/51115-edinye_otchety_srazu_po_neskolkim_organizaciyam


Другие новости

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

21 августа

12 августа 2024 года хакерская группировка разослала вредоносное ПО, используя поддельный домен diadok[.]net. Внутри письма с темой «Уведомление из Диадок: документы требуют вашего участия» находилась ссылка, замаскированная под счет или другой документ.

21 августа

Продукт Контур.Персонал прекратит делить города на ценовые зоны. С 1 сентября 2024 продления будут возможны по единому прайсу для всех регионов РФ. Теперь не важно в каком городе или субъекте находится организация, прайс будет единым для всех городов и регионов.

21 августа

Требование связано с внедрением маркировки для пива и пивных напитков. В Честном знаке такую продукцию отражают по каждой торговой точке ИП, а в ЕГАИС — по ИНН независимо от количества точек. До 1 сентября 2024 года всем ИП нужно указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки, которая работает с пивом в кегах. А для каждого адреса должен быть прикреплен fsrar_ID и код ФИАС. Расскажем, как подготовиться.